Доставка - оплата - качество
 |
Оплата - доставка - получение люстр в Мурыгино
Порядок оплаты и получения товара в Мурыгино для частных лиц и организаций. Способы доставки. |
Условия оплаты и доставки люстр и светильников в Мурыгино
Порядок получения в Мурыгино
Получение в пунктах выдачи:
1. Придет SMS или сделает звонок оператор о поступлении товара в пункт выдачи.
2. Называйте в пункте выдачи номер отправления из SMS
3. Осмотрите люстру и плафоны
4. Если все устраивает - оплачивайте, в противном случаи отказывайтесь от заказ или частично выкупайте.
5. Даже после выкупа товара, если вы обнаружили брак вам нужно написать рекламацию и мы решим проблему.
так же возможен возврат даже после выкупа в течении 14 дней
Получения в транспортной компании
"ПЭК":
1. Приходит SMS или сделает звонок оператор о поступлении товара на терминал.
2. Предъявите паспорт или доверенность.
3. Оплатите за товара и заберите товар.
4. Дома осмотрите товар, при обнаружении недостатка напишите рекламацию.
Способ оплаты для частных лиц из Мурыгино
Оплата за светильники которые в наличии на складе:
Оплата при получении после осмотра если сумма заказ не превышает 80 000 руб.
При заказе более 80 000 руб. 100% предоплата.
Оплата картой on-line (предоплата).
Оплата картой или наличный расчет (при доставке "до дверей" не всегда есть возможность принимать карты к оплате)
Оплата за люстры под заказ (заказ с зарубежных с фабрик):
100% предоплата
Способ оплаты для организаций и ИП из Мурыгино
100% предоплата
Работаем с НДС
Только безналичный расчет
Доставка в Мурыгино
Более 1500 пунктов выдачи по России
0 пунктов выдачи в Мурыгино
Доставка курьером "до дверей"
Доставка через транспортную компанию (ПЭК, Деловые линии...)
УПАКОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ
Люстры и светильники относятся к хрупким грузам, поэтому обязательна жёсткая упаковка.
Доставка в жёсткой упаковки для покупателя обходится чуть дороже, но результат - покупатель получит товар без повреждений.
Срок доставки
Срок доставки зависит от удаленности от складов в Москве
Отгрузка люстр и светильников происходит на 1-2 рабочий день.
Срок товара в пути:
Центральный федеральный округ: 1-5 дней
Северо-Западный федеральный округ: 2-5 дней
Южный федеральный округ: 3-5 дней
Приволжский федеральный округ: 3-5 дней
Уральский федеральный округ: 3-5 дней
Сибирский федеральный округ: 5-7 дней
Дальневосточный федеральный округ: 10-14 дней
Стоимость доставки
Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа, цену доставки скажет оператор с момент подтверждения заказа, если стоимость доставки Вас не устроит заказ будет отменён.
Пример: По центральной России заказ до 15 кг примерно 400-600 руб.
АКЦИЯ - Центральный федеральный округ - при заказе от 15 000 руб. весом до 15 кг - доставка БЕСПЛАТНО.
Бесплатная доставка не распространяется на товары со скидками и по акции.
Сумма заказа |
Московская область |
Центральный ФО |
Северо-кавказский ФО |
Сибирский ФО |
Дальневосточный ФО |
до 15 000 a |
По тарифу |
По тарифу |
По тарифу |
По тарифу |
По тарифу |
от 15 000 a |
0 a |
0 a |
По тарифу |
По тарифу |
По тарифу |
от 20 000 a |
0 a |
0 a |
По тарифу |
По тарифу |
По тарифу |
от 50 000 a |
0 a |
0 a |
0 a |
0 a |
По тарифу |
от 100 000 a |
0 a |
0 a |
0 a |
0 a |
0 a |
По тарифу - стоимость рассчитает оператор после размещения заказ и сообщит Вам.
Рекламация по качеству
• Люстры - хрупкий товар и если вы после получения обнаружили недостатки, сколы, трещины, повреждения, то нужно написать рекламацию на качество.
• Плафон с повреждением или брак - не стоит бояться, мы его заменим или хотите вернуть товар для этого нужно:
1.
Скачать и заполнить бланк рекламации.
2. Оправьте акт на почту
garant@el43.ru
3. В течении 1-2 дней вам ответит менеджер по телефону или на почту.
В письмо не забудьте вложить фото брака